Переводчик

понедельник, 7 июля 2014 г.

Великие бренды стараются привлекать и завоевывать новые целевые аудитории постоянно. Так для рекламной кампании одного известного бренда был привлечен один из лучших дизайнеров рекламных стоек Наян Гаяри. Он разработал концепт будущей конструкции со сложным дизайном и интерактивным дисплеем. Эта стойка напоминает мини-поле для гольфа. Она имеет стилистический премиальный указатель и в точности идентично настоящему полю для гольфа. На рекламной стойке изображена увеличенная модель продукции и ростовая фигура игрока в гольф.  На сколько эта рекламная кампания повлияет на отношение в новой целевой аудитории, можно будет судить по окончании ее проведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий