Переводчик

понедельник, 21 июля 2014 г.


Рекламные стойки для детей и их родителей должны быть не только привлекательными, но и устойчивыми к проверке на прочность детьми. Дизайнер из Аргентины Клара создала дизайн, который позже воплотила производственная компания, который отвечает всем требованиям к рекламным стойкам для детей и их родителей. Это рекламный стенд в виде манежа или детской кроватки, который наполнен товаром компании Памперс. Дети в всерьез воспринимают эту рекламную стойку, как манеж для игр, и зовут к нему своих родителей. Так и выполняется основной посыл кампании - привлечь внимание родителей к бренд и увеличить продажи. Стенд может быть дополнен вобблерами и шелфтокерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий