Еще одна разработка рекламного оборудования для бренда Олей. Это настольный дисплей для размещения на прилавке или в прикассовой зоне. Настольный дисплей изготовлен из пластика и имеет дизайн 3D. Рекламный дисплей имеет 3 зоны: 1. Зона с активным товарным запасом. Рассчитана с учетом дневного товарооборота. 2. Зона с рекламным товаром. Здесь товар имеет наиболее выгодное для себя расположение и выделение цветом и объемом. 3. Зона брендирования. В ней выделен бренд, чтобы покупатель запоминал основной посыл рекламы - продвижение бренда Олей. В дальнейшем покупатель выбирает то средство, которое больше подходит его типу кожи из имеющихся у Олей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий