Переводчик

четверг, 3 июля 2014 г.


Заинтересовать маленьких покупателей не всегда удается большим брендам. Рекламная стойка, разработанная для бренда "Чокос", сумела воплотить идею привлекающую внимание детей. По формату это больше походит на рекламный накопитель. Но по сути является рекламной стойкой, которая строго ориентирована на маленьких покупателей. Рекламная стойка состоит из торговой части - 2 металлических накопителя, и рекламной части - брендированный топер с главным героем рекламной кампании. Акция прошла успешно, и причин было несколько: 1. Рекламная конструкция яркая и оригинальная. 2. Накопители расположены так, что из них легко может достать товар ребенок любого возраста. 3. Месторасположение рекламного оборудования было выбрано верно - рядом с детским молочным отделом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий