Продолжаем вас знакомить с работами аргентинского дизайнера POS Марсией Хуарес. Это рекламная стойка для косметического бренда "Майбелин". На днях мы представляли вам другую работы дизайнера - настольный рекламный дисплей. Это продолжение ее работы для бренда "Мейбелин". Рекламная стойка имеет небольшую площадь для размещения товара, тогда как рекламным элементам отдана большая ее часть. Это сделано не случайно. Дело в том, что товарная единица - тушь для ресниц не раскупается так активно посетительницами, как например, гель для душа или шампунь. Тем более она имеет небольшие размеры, что позволяет экономить место на выкладке. Поэтому и было принято решение о том, чтобы большую часть рекламной стойке отдать под зрительные эффекты, которые привлекут внимание посетителей магазина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий