Продолжаем вас знакомить с работами дизайнера POS из Бразилии Клео для бренда Колгейт. На этот раз мы представляем вам рекламную стойку для размещения в торговом зале. Как вы видите, главный рекламный элемент - зуб здесь имеет более внушительные размеры, чем на настольных дисплеях. Такое решение должно привлечь внимание покупателей в супермаркетах, а не только в аптеках, куда сориентированы для размещение настольные дисплеи. Зуб также оснащен иллюминацией и созданием "пульсирующего" эффекта.
На этом фото отчетливо видно, для чего ранее на дисплеях имелась зубная щетка. Прислоняя ее к иллюминации, вы видите, что она снимает "пульсирующую" боль и останавливает воспаление. Именно такую задумку решили воплотить в жизнь дизайнеры и производственная компания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий