Переводчик

понедельник, 30 июня 2014 г.


Еще одна работа дизайнера POS из Бразилии Андреа Медрано, завоевавшая золотую статуэтку на премии Папай 2013. Это рекламный стенд для бренда "Джонсонс". Выглядит он очень ярко и по-летнему актуально. Для изготовления рекламного стенда пришлось совмещать материалы - пластик, металл, дерево. Формы рекламной стойки похожи на лепестки летних цветов, что привлекает не только взгляды посетителей, но и дарит им положительный настрой. Такие объемные рекламные стенды лучше всего устанавливать в торговых центрах или залах гипермаркета, потому что он требует довольно много места, чтобы не только не мешать посетителям, но и иметь свободный подход, в случае заинтересованности продукцией, выставленном на нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий