Еще одна работа дизайнера POS из Бразилии Андреа Медрано, завоевавшая золотую статуэтку на премии Папай 2013. Это рекламный стенд для бренда "Джонсонс". Выглядит он очень ярко и по-летнему актуально. Для изготовления рекламного стенда пришлось совмещать материалы - пластик, металл, дерево. Формы рекламной стойки похожи на лепестки летних цветов, что привлекает не только взгляды посетителей, но и дарит им положительный настрой. Такие объемные рекламные стенды лучше всего устанавливать в торговых центрах или залах гипермаркета, потому что он требует довольно много места, чтобы не только не мешать посетителям, но и иметь свободный подход, в случае заинтересованности продукцией, выставленном на нем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий