Переводчик

пятница, 16 мая 2014 г.


Рекламное оформление стандартного торгового стеллажа может проводится с помощью шелфтокеров (или их второе название ценникодержатели). Это дизайнерская разработка специалиста из Бразилии Матиаса де Андреа. Товар выделен на полке с помощью декоративных ценников и воблеров, зафиксированных на полке. Шелфтокеры представляют из себя пластиковые полки, в которых размещен товар. Товар с 3 позиций выглядит выгодно, во-первых, товар стоит аккуратно, во-вторых, товар выставлен в 6 фейсингов, и в-третьих, товар ярко выделен пластиковыми формованными полками, что зрительно притягивает взгляд. Такую выкладку не заметить ни возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий