Переводчик

пятница, 7 февраля 2014 г.


Креативный дизайнер POS-материалов из Украины Алина Марченко создала дизайн-проект рекламных стеллажей для алкогольного бренда "Первая Гильдия". Основной концепцией стала комбинация жесткой экономии и минимализма - задачу которую поставил клиент. 


Система представляет собой сборную модульную конструкцию, которая легко демонтируется в любых торговых залах.


Для производства рекламных стеллажей использованы материалы - акрил, пластик и металл для изготовления корпуса. Одним из важных требований, которые выставлял клиент - яркий брендинг, заметный покупателям. В решении этой задачи использовались методы производства лайтбоксов - на торцевой стороне и на топере рекламной стойки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий