Переводчик

понедельник, 25 ноября 2013 г.


Австралийский дизайнер Чи Данг показал нам как проводит рекламные кампании бренды премиум-класса. В их моделировании и при производстве конструкций применяются самые передовые технологии, высокие стандарты качества и не менее важная эстетическая составляющая. Это рекламный дисплей для французского дома шампанского "Боллинджер". На нем представлена продукция и рядом 2 удобных кресла, чтобы можно было отдохнуть и внимательно изучить линейку шампанских вин бренда.


Это настольное рекламное оборудование под премиальные виски. Стенд выполнен из дерева и покрыт лаком. Создан эффект объемности 3D.


Конструкция напоминает дизайн прошлого стенда, а это вариант для магазинов с ограниченным местом на прилавке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий