Дизайнер pos-материалов Ноха Мустафа из Египта разработал концепцию рекламной стойки для супов быстрого приготовления "Магги". Выкладка выполнена с присутствием большого количества свободной площади. "Это новое течение в дизайне рекламных стоек, когда товар выставляется в минимальном количестве, а не навалом. Мы хотели подчеркнуть значимость супов Магги в повседневной жизни" - комментирует Ноха.
Это первый блог о современных конструкциях POS-материалов. В нем размещены работы дизайнеров со всего света.
Переводчик
вторник, 22 октября 2013 г.
Дизайнер pos-материалов Ноха Мустафа из Египта разработал концепцию рекламной стойки для супов быстрого приготовления "Магги". Выкладка выполнена с присутствием большого количества свободной площади. "Это новое течение в дизайне рекламных стоек, когда товар выставляется в минимальном количестве, а не навалом. Мы хотели подчеркнуть значимость супов Магги в повседневной жизни" - комментирует Ноха.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий